АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:13. Заголовок: «Построение информационного общества в Подкарпатской Руси".


Г. Миронов
«Построение информационного общества в Подкарпатской Руси".





«Информационное общество» - это такое общество, где главными продуктами производства становятся информация и знания. Оно характеризуется увеличением роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества и созданием глобального пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в знаниях.
На современном историческом этапе почти во всём мире произошли большие перемены в сфере информационных технологий: они серьезно изменили и изменяют нашу повседневную жизнь. Вместе с их развитием появляются средства и стратегия современного русинского движения на международной арене. Русины активно используют новые информационные технологии в преподнесении правдивой информации о фактах геноцида русинского населения, несправедливого отношения в современной Украине своим сторонникам и международным организациям. Стоит признать, в силу своего слабого административного и материального положения, русины не имели возможности работать с другими ресурсами и поэтому, сконцентрировались на Интернете. Сейчас русинское движение широко представлено сайтами, блогами и группами в социальных сетях. Именно поэтому Русинская информационная система имеет такую популярность и включает в себя тысячи активных сторонников (группа «Подкарпатская Русь» на Odnoklassniki.ru имеет более 6700 участников и др.). Очень важно, что большинство пользователей глобальной сети - это молодежь. Идеи и информация русинов не обходят стороной подрастающее поколение. Сегодня Русинская информационная система не имеет аналогов в мире и опережает все перспективные, находящиеся ныне в разработке, социально-политические технологии.


Важную роль в создании информационного общества играют on-line конференции. Принимая в них участие, люди из разных городов и стран могут вместе принимать решения и высказывать свою точку зрения по проблемным вопросам будущего построения общества Подкарпатских русинов. Обычно участниками on-line конференций становятся руководители Подкарпатской Руси, научные центры (например, Центр Русинистики Южного Федерального Университета из Ростова-на-Дону), обычные люди, которым не безразлична судьба Подкарпатья. В будущем список участников пополнится деятелями многочисленных русинских диаспор за рубежом. Конференции, по сравнению с другими формами работы, показали высокую полезность. Многие люди участвуют в обсуждениях прямо из дома. Использование Русинской информационной системы стало не просто возможным, это практичний барометр настроения масс, которые раньше физически не могли стать участниками обсуждений и конференций из-за расстояния или других причин.
Украинская государственность является государственностью, творящей миф нации в культурных, политических смыслах. Фактическое отсутствие свободы слова, принадлежность украинских СМИ олигархам - всё это делает невозможным развитие гражданского общества на Украине сегодня, к чему так стремятся свободолюбивые и свободомыслящие русины.

Предтечей к образованию информационного общества в Подкарпатской Руси стало решение 1-го Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов в Пардубице о предоставлении вместе с другими правами, которые обеспечивает демократическое государство - право на бесплатный Интернет и повсеместное его распространение по всей территории Подкарпатской Руси, так как свобода слова - это залог развития современного цивилизованного общества. Для обеспечения благосостояние народа и страны в целом, роста культуры и создания полноценной жизненной среды по стандартам развитых государств в Меморандуме правительства Республики Подкарпатская Русь предполагаются в первую очередь инвестиции в сферу развития коммуникаций и образования. Таким образом, к процессу принятия решений привлечены тысячи и десятки тысяч людей.





По мнению экспертов, очень умный и смелый ход правительства Подкарпатской Руси – создание системы электронной демократии с делегированием или непосредственным участием гражданина в принятии решений. Это даст возможность создание условий для вовлечения в законодательную и законотворческую деятельность широких социальных слоёв для формирования динамичных и органичных законов, обеспечивающих широкие социальные слои справедливой законодательной базой. Электронная демократия только одна из составляющих информационного общества, так как процесс информатизации изменит систему образования, финансовую систему, систему управления, промышленности и другие сферы, которые сегодня так требуют модернизации.

Но русины не останавливаются на достигнутом. Скоро заработает система электронных торгов: появится сайт, где будут выставляться государственные заказы определенных работ, и каждая организация будет вправе попробовать свои силы в их выполнении. Действительно, подобная схема может снизить уровень коррупции и открыть новые возможности компаниям, но с другой стороны, нужно осторожно испытывать на практике задуманную идею.



Бесспорно, никто не убережет налаженную информационную систему русин от проникновения нежелательных и саботирующих элементов, поэтому к данному вопросу следует относиться очень настороженно. В частности, можно создать подобие европейского «общественного совета» при информационных и других ресурсах, с целью отслеживания попадания нежелательной информации в информационное поле Подкарпатских русин. Важно разработать нормативные документы, запрещающие антирусинские идеологии, создать общенародное обсуждение по идеологическим вопросам.
Правительство Подкарпатской Руси важно создать свой «чёрный список» экстремистских материалов, политических группировок, которые окажутся под запретом и будут отстранены от всякого информационного влияния.

Кроме того, информационные технологии предоставят русинам и возможность моделировать ситуацию на определенной территории Подкарпатской Руси. Например, при проведении каких-либо экономических или хозяйственных мероприятий. Система также позволяет сравнивать результативность проведения мер. Это помогает использовать финансовые средства наиболее эффективно.



Об образовании и говорить не приходится, по средствам технологического прогресса образование станет качественнее, с одной стороны, а с другой - оно будет доступно людям из отдаленных районов.




Перспективы весьма заманчивые. Освободившись от старых методов управления, Республика может показать всем сопредельным государствам, Европейскому Союзу и особенно СНГ, что значит, эффективное использование информационных технологий и как их правильно применять для управления.

http://podkarpatrus.livejournal.com/571721.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:22. Заголовок: Нынешняя резолюция Европарламента - итог длительной и кропотливой работы украинской общественности.


25 февраля 2010 года в Брюсселе депутаты Европарламента приняли знаковую резолюцию читайте ниже), в которой в параграфе 5 указали Украине на обязанность исполнять положения Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств, обеспечивать право на образование языками меньшинств, а в параграфе 19 выразили свое сожаление по поводу того, что Виктор Ющенко присвоил лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере, который активно сотрудничал с нацистской Германией, звание национального Героя Украины.

Европейский парламент официально осудил решение экс-президента Украины Виктора Ющенко о присвоении Степану Бандере звания Героя Украины и надеется на его отмену новым президентом Виктором Януковичем.

В тоже время, национальные СМИ "не обратили внимания", а во многих версиях перевода резолюции Европарламента "исчез" пункт, в котором Европа указывает украинским властям на необходимость выполнения Рамочной конвенции Совета Европы о защите национальных меньшинств, Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств, обязательного обеспечения права на образование языками меньшинств.



Нынешняя резолюция Европарламента - итог длительной и кропотливой работы украинской общественности.

Активную позицию противодействия по отношению политики дискриминации русскоязычных граждан Украины и героизации фашистских пособников заняла Всеукраинская общественная организация "Правозащитное общественное движение "Русскоязычная Украина", которая неоднократно обращалась по этому поводу в Европарламент, ЕС, Совет Европы, ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ.

В частности, нами направлены десятки обращений, анализов, юридических экспертиз в Совет Европы, Еврокомиссию и Европарламент, ООН, ОБСЕ и др.; подготовлены два основательных Общественных отчета об исполнении Украиной положений Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств и Европейской социальной Хартии. Уже получены негативные для Украины выводы Европейской Комиссии против расизма и нетолерантности, по нашему настоянию включен раздел о правах человека в новый договор о партнерстве между Украиной и ЕС.

Мы поддерживаем несколько исков против Украины в Европейском суде по правам человека в связи с дискриминациями по языковому признаку.

Созданный в партнерстве с другими организациями и поддерживаемый Правозащитным общественным движением "Русскоязычная Украина" Международный антифашистский фронт сумел консолидировать людей для борьбы с нависшей угрозой возрождения фашизма во всем мире.

Вадим Колесниченко,
Председатель Совета Правозащитного общественного движения "Русскоязычная Украина",
народный депутат

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ РЕЗОЛЮЦИИ

- принимая во внимание свои предыдущие резолюции по Украине,

- принимая во внимание Совместную декларацию о Восточном партнерстве, принятую в Праге 7 мая 2009 года,

- принимая во внимание заявление и рекомендации Парламентского комитета по сотрудничеству ЕС-Украина, заcедание которого состоялось 26-27 октября 2009 года,

- принимая во внимание вступление Украины во Всемирную торговую организацию в марте 2008 года,

- принимая во внимание присоединение Украины к Договору об Энергетическом Сообществе, утвержденному Советом министров ECT на встрече, состоявшейся в Загребе в декабре 2009 года,

- принимая во внимание договор о партнерстве и сотрудничестве (СПС) между Европейским Союзом и Украиной, который вступил в силу 1 марта 1998 года, и продолжающиеся переговоры по подписанию Соглашения об ассоциации (AA), предназначенной для замены СПС,

- принимая во внимание работу Совета по сотрудничеству ЕС-Украина, заменившего План Действий и начавшего работать в июне 2009 года,

- принимая во внимание соглашение между Европейским Сообществом и Украиной об упрощении визового режима, подписанное 18 июня 2007 года, которое вступило в силу 1 января 2008 года, и наличие переговоров между Украиной и ЕС по визовым вопросам, который начался в октябре 2008 г.

- принимая во внимание Меморандум о взаимопонимании для установления диалога о региональной политике и развитии регионального сотрудничества между Министерством по делам регионального развития и строительства Украины и Европейской комиссией, подписанный 22 июля 2009 года,

- принимая во внимание постановление (ЕС) № 1638/2006 Европейского парламента и Совета от 24 октября 2006 года, устанавливающее общие положения о создании Европейского инструмента соседства и партнерства (ENPI) (1),

- принимая во внимание Меморандум о взаимопонимании, посвященный сотрудничеству в области энергетики между Европейским Союзом и Украиной, подписанный 1 декабря 2005 года,

- принимая во внимание совместную декларацию, принятую на Международной инвестиционной конференции по модернизации транзитной газотранспортной системы, которая состоялась 23 марта 2009 года,

- принимая во внимание Соглашение между Нафтогазом и Газпромом на транзитные пошлины на поставки нефти на 2010 год, подписанное в декабре 2009 года,

- принимая во внимание результаты украинских президентских выборов, первый раунд которых состоялся 17 января, а второй - 7 февраля 2010 года,

- с учетом заявлений, сделанных миссией наблюдателей ОБСЕ / БДИПЧ в ходе президентских выборов 17 января и 7 февраля 2010 года, согласно которым был сделан вывод о том, что большинство международных стандартов было соблюдено,

- принимая во внимание заявление Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, сделанное на украинских президентских выборах 8 февраля 2010 года

- принимая во внимание изменения в украинский избирательный закон, внесенные в последнюю минуту и принятые Верховной Радой 3 февраля 2010 года перед вторым туром президентских выборов,

- принимая во внимание Национальную индикативную программу Украины на 2011-2013 гг.,

- принимая во внимание результаты недавнего совместного саммита Украина-ЕС, проходившем на высшем уровне, в том числе признание на саммите 2008 года в Париже Украины как европейской страны, которая имеет общую историю и общие ценности со странами Европейского союза, а также выводы саммита Украина-ЕС, состоявшегося в Киеве 4 декабря 2009 года,

- принимая во внимание пункт 110 (4) процедурных правил

отметим:

А. Украина является соседом, имеющим стратегическое значение для ЕС, принимая во внимание его размеры, ресурсы, население и географическое положение, дающие Украине исключительные позиции в Европе и делающие страну ключевым региональным игроком,

B. Украина является европейским государством и в соответствии со статьей 49 Договора о Европейском союзе может подать заявку на членство в ЕС как и любое европейское государство, которое придерживается принципов свободы, демократии, уважения прав человека и верховенство закона,

C. учитывая выводы ОБСЕ / БДИПЧ, сделанные по итогам наблюдения за выборами, отметим, что выборы оцениваются как проведенные в соответствии с международными стандартами,

D. Тот факт, что президентские выборы, состоявшиеся 17 января и 7 февраля 2010 г., были проведены с соблюдением гражданских и политических прав, включая свободу собраний, объединений и выражения мнений, показывает, что Украина имеет возможность проводить свободные и справедливые выборы,

Е. хотя неправительственным организациям не было официально разрешено наблюдать за выборами, наличие внутренних и международных наблюдателей свидетельствует о значительном повышении прозрачности предвыборной кампании и собственно процесса голосования,

F. учитывая, что 17 февраля 2010 года, после призыва премьер-министра Тимошенко Верховный Административный Суд Украины приостановил решение Центральной избирательной комиссии об установлении результатов президентских выборов и признании Виктора Януковича победителем, 20 февраля премьер-министр отозвала свою апелляцию, утверждая, что может добиться справедливости в суде,

Г. в то время как второй раунд проходил в атмосфере взаимных обвинений в мошенничестве и принятия в последний момент поправки к закону о выборах,

H. следует помнить, что Украина является страной, которая прошла долгий путь, чтобы преодолеть негативное наследие советского времени,

I. В то время, как одной из основных целей европейского парламентской политики является активизация и укрепление Европейской политики соседства, которая направлена на укрепление политических, экономических и культурных связей этих стран с ЕС и государствами, являющихся его членами,

J.По мере того, как начинает оформляться Восточное Партнерство, Парламент ожидает, что новая украинская власть посвятит себя полностью достижению поставленных целей; в то время как Восточное партнерство; может преуспеть и способствовать мирному развитию, стабильности и процветанию всех восточных соседей, в том числе Украины, только в том случае, если оно основано на практичных и надежных проектах, финансируемых в достаточном объеме

К. в то время как ЕС выступает за стабильную и демократическую Украину, которая уважает принципы социальной рыночной экономики, верховенство закона, права человека и защиту меньшинств и которая гарантирует основные права,; в то время как внутренняя политическая стабильность в Украине и сосредоточенность ее правительства на внутренних реформах является предпосылкой для дальнейшего развития отношений между ЕС и Украиной,

Л. В то время как со времени "оранжевой революции"; Украина, к сожалению, потеряла более чем пять лет, которые следовало потратить на надлежащее решение основных недостатков ее институтов и конституции, особенно относительно решения конфликта полномочий между президентом и премьер-министром, вследствие чего были отложены, не полностью осуществлены или не завершены вовсе реформы государственного, экономического и социального секторов,

М. в то время как, вне зависимости от результатов президентских выборов, сейчас Украина должна приступить к осуществлению конституционной реформы в целях создания жизнеспособной и эффективной системы сдержек и противовесов, чтобы определить четкое распределение полномочий между Президентом, Кабинетом Министров и Верховной Радой,

Н. тогда как отношения между Украиной и ЕС в последние годы достигли существенного прогресса в целом и в области внешней политики, безопасности и развития торговли, финансовых и экономических вопросов в частности, на фоне недостаточного прогресса в области энергетики и защиты окружающей среды,

О. в то время как присоединение Украины к Всемирной торговой организации (ВТО) знаменует собой важный шаг на пути принятия ею международных и европейских экономических стандартов и усиления торговых связей с ЕС, что способствует ускорению переговоров о создании глубокой и всеобъемлющей Области Свободной Торговли (DCFTA) в качестве неотъемлемой части Соглашения об Ассоциации,

P. то время как присоединение Украины к Договору об Энергетическом Сообществе имеет большое значение для всех сторон,

Q. в то время как Соглашение об Ассоциации между Украиной и ЕС должно служить в качестве инструмента преобразований и укреплять роль гражданского общества,

1. Приветствует тот факт, что доклад Международной миссии по наблюдению за выборами на президентских выборах в Украине "гласит, что значительный прогресс был достигнут по сравнению с предыдущими выборами, и данные выборы соответствовали большинству стандартов ОБСЕ и ЕС для свободных и справедливых выборов;

2. Приветствует заявление миссии ОБСЕ / БДИПЧ по наблюдению за выборами о проявлении уважении к гражданским и политическим правам, включая свободу собраний, объединений и выражения мнений в среде плюралистических средств массовой информации;

3. Приветствует относительно высокую явку избирателей, что свидетельствует об активном участии украинских граждан в принятии решений касательно пути своей страны; приветствует тот факт, в ходе этих выборов было представлено много альтернативных кандидатов, представляющих различные политические взгляды, тем самым предлагая избирателям реальный выбор;

4. Сожалеет, что правила проведения выборов остаются постоянным предметом дискуссий и отмечает, что существующий закон о выборах с поправками, внесенными в августе 2009 года, воспринимается ОБСЕ / БДИПЧ шагом назад по сравнению с предыдущим законодательством, приводящим к наличию неясной и неполной правовой базы; сожалеет о Принятии Верховной Радой весьма спорной поправки в Избирательный закон, внесенный Партией регионов за несколько дней до второго тура, и поэтому призывает украинские власти повторно рассмотреть и завершить избирательное законодательства страны; настоятельно призывает продемонстрировать более высокую прозрачность финансирования кандидатов и политических партий, и призывает к более прозрачному финансированию кампании во время предварительного периода выборов;

5. Отмечая то, что Украина ратифицировала Рамочную конвенцию Совета Европы о защите национальных меньшинств и Европейскую Хартию региональных языков или языков меньшинств, призывает прилагать большие усилия для привлечения сообществ меньшинств в Украине путем их интеграции в политическую жизнь страны и путем обеспечения соответствующего права на образование на языках меньшинств.

6. Признает, что Украина, как европейская страна, имеет общую историю и общие ценности со странами Европейского Союза и признает европейские стремления этой стран;

7. Ожидает от украинских политиков и власти признания необходимости в политической и экономической стабилизации, в частности путем проведения конституционных реформ, укрепления правопорядка, создания социально ориентированной рыночной экономики и активизации усилий по борьбе с коррупцией и улучшению делового и инвестиционного климата страны, а также осуществления активной работы в этом направлении;

8. Подчеркивает важность укрепления сотрудничества между Украиной и ЕС в области энергетики, и призывает к заключению дальнейших соглашений между Украиной и ЕС, направленных на обеспечение поставок энергоносителей для обеих сторон, включая надежную систему транзита нефти и газа;

9.Призывает Украину к полному осуществлению и ратификации присоединения к Договору об Энергетическом Сообществе и быстрому принятию нового закона о газе, который соответствует требованиям директивы ЕС 2003/55/ЕС;

10. Подчеркивает тот факт, что, несмотря на достигнутый прогресс, существующее соглашение об упрощении визового режима должно быть пересмотрено с учетом долгосрочных перспектив, и призывает Совет поручить Комиссии пересмотреть это соглашение совместно с украинскими властями, с целью продолжения работы по созданию возможности безвизовых поездок для Украины, в том числе достижения промежуточной цели - аннулировать существующие визовые сборы;

11. Просит Комиссию сотрудничать с государствами-членами ЕС и Украиной с целью подготовки специальных мер, которые будут введены в связи с Чемпионатом Европы по футболу- 2012, с целью облегчения путешествия для держателей билетов;

12. Украина приветствует активную поддержку Украиной стран Восточного Партнерства и Парламентской ассамблеи Euronest и ее стремление консолидировать усилия, направленные на обеспечение большей демократии, верховенства закона и уважение прав человека и основных свобод, а также ее стремление к социально ориентированной рыночной экономике, устойчивого развития и эффективного управления;

13. Поддерживается флагманская инициатива Восточного Партнерства, направленная прежде всего на комплексное управление границами, энергетикой, свободной торговлей и всеобъемлющее институциональное строительство;

14. Ожидает от Украины подтверждения своей решимости продолжать идти по пути европейской интеграции, а также в направлении тесного сотрудничества с ЕС по программам Восточного Партнерства и Черноморской синергической политики;

15. Призывает Комиссию и Совет подтвердить готовность ЕС помочь Украине в этом направлении при помощи инструментов, предусмотренных программами Восточного партнерства и Плану сотрудничества ЕС-Украина; призывает Комиссию согласовать План Ассоциации с Национальной индикативной программой 2011 -13;

16. Подчеркивает, что глубокое и всестороннее соглашение о свободной торговле способно обеспечить постепенную интеграцию Украины во внутренний рынок ЕС;

17. Приветствует намерение создать представительство в Киеве Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и подчеркивает важность дальнейшего расширения работы ЕИБ в стране;

18. Подчеркивает важность активизации сотрудничества по молодежным и студенческим обменам и развитию стипендиальных программ, которые позволят украинцам познакомиться с Европейским Союзом и его государствами-членами;

19. Обращается с призывом ко всем соседним странам в полной мере уважать демократический строй украинского государства и воздерживаться от какого-либо давления или вмешательства, направленных на пересмотр демократического волеизъявление и решений, принятых Украиной в отношении своего политического, социального и экономического развития;

20. Глубоко сожалеет о решении экс-президента Украины Виктора Ющенко посмертно наградить Степана Бандеру, лидера Организации украинских националистов (ОУН), которая сотрудничала с нацистской Германией, званием "Национальный Герой Украины"; и выражает в этой связи надежду, что новое украинское руководство пересмотрит это решение и сохранит свою приверженность европейским ценностям;

21. Призывает Комиссию предоставить необходимую техническую помощь в целях радикального повышения эффективности использования энергии в электрических сетях Украины, а также активизировать сотрудничество в сфере реформы газового сектора, в целях приведения его в соответствие со стандартами ЕС; просит соответствующую европейскую поддержку украинской стратегии, направленной на сокращение потребления энергии и повышение энергоэффективности, в связи с тем, что это лучший способ, позволяющий сократить расходы на газ и снизить зависимость от импорта энергоносителей;

22. Поручает своему Председателю препроводить настоящую резолюцию Совету, Комиссии, государствам-членам, правительству и парламенту Украины и Парламентской ассамблее Совета Европы, ОБСЕ и НАТО.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия