Комментарии:
Не долго укропам скакать осталось, скоро на стройки века поедут и лес валить.
не надо. их и так ТУТ до][рена (дальний восток)
+0.2
Наивный » ejig Вчера 21:41
Уговорили. Займемся троллингом. Пусть строят мост в Крым.
+0.3
Комментарий удален
Ветер Вольный » Veld Вчера 16:59
Трудотерапия на срок 7-9 лет поможет прийти в состояние разумности.
+0.1
Аббе » Ветер Вольный Вчера 22:24
А вот тире между цифрами 7 и 9 - вот оно - ЛИШНЕЕ. Их откармливали в СССР почти 70 лет. Пора и поработать свидопитекам.
Например Внутренняя Азия может умереть без воды. Так что канал Лена-Тунгуска-Енисей-Обь-Иртыш-Арал-Каспий самое им место. Лопатами и тачками. Как построят, руками - так и свободны.
+0.2
Vladimir2 » Аббе Вчера 22:32
Рискованно. У них богатый исторический опыт, а потому строительство предложенного вами канала для них семечки по сравнению с Черным морем. А, ну как они этот канал за год, полтора выкопают и что, отпускать их по условно-досрочному?. Думаю это не правильно. Пусть по полной ответят.
+0.2
Ветер Вольный » Аббе Вчера 22:45
7-9 лет это минимальный срок для психологической перекодировки.
"свидопитекам" - вы всех подразумеваете или ...?
0
Аббе » Ветер Вольный Вчера 22:49
Пока не знаю.
0
Ветер Вольный » Аббе Вчера 23:32
Тогда так и пишите, а всех грести под одну гребенку - это совершать ошибку.
0
Карпунин » Ветер Вольный Вчера 23:52
Немцам в начале 40-х прошлого века хватило меньше.
0
polroma » Veld Вчера 17:33
Неее...Пусть свою конюшню чистят, которая им на Руси исторически определена...А к нам только с чистой обувью...
+0.9
Иван Харчиков » Veld Вчера 18:50
+0.4
Борис Масляков » Иван Харчиков Вчера 23:19
Классная карикатура!++++
0
Комментарий удален
Александр Странник Вчера 15:02
У тех же самых бандеровцев совсем другие источники информации. И совсем другое видение этого вопроса.
http://korrespondent.net/world... "Госсекретарь США Джон Керри на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что у Вашингтона есть идеи, касающиеся прогресса по урегулированию ситуации в Украине. "У нас тоже есть определенные идеи, которые касаются, во-первых, как быстрее добиться прогресса в отношении Украины. Я знаю, вы также с нетерпением ждете возможности заняться другими серьезными проблемами", - отметил он."
+0.3
NOT » Александр Странник Вчера 15:36
Написали бы уж сразу, что Керри приехал к Путину с ультиматумом.
Народ бы с радостью понял.
+0.3
hydrox » NOT Вчера 19:09
С ультиматумом!?
Пукан треснет!! Кончились те времена!
Но веры этому негодяю быть не должно:: он сейчас всё пообещает, чтобы республиканцев к власти привести , а потом как пить дать, кинут нас амеры!
+0.1
NOT » hydrox Вчера 20:47
Я про укрожурнализдов. :-)
Дума, в России им и уже давно не верят (ну, кроме либерастии и демшизы).
+0.1
hydrox » NOT Сегодня 05:53
Ну, пописки этого дерьма даже и обсуждать не стоит: некому там сейчас разумные вещи глаголить ...
+0.1
NOT » hydrox Сегодня 07:05
Обсуждать надо. Чтобы эта мерзость искоренить.
0
Карпунин » Александр Странник Сегодня 00:03
Перевод с дипломатического: давайте вместе покончим уже с надоевшей всем Украиной и перейдем к более важным делам.
Киев сделает вид, что недочухал.
0
Василий Тёркин Вчера 15:12
веры этому коню педальному нету, так же как и любому другому из Фашингтона.
+0.2
Ветер Вольный » Василий Тёркин Вчера 17:00
Ситуация для них слишком быстро меняется. Опаздывают.
+0.1
Ветер Вольный » Ветер Вольный Вчера 19:40
информация о Джиме Вилли
«Но за последний год он уже дважды попадает прямо в яблочко. В самом начале сентября 2008 года он зловеще прорек, что в течение следующих 10 дней на Уолл-стрит завалится кто-то крупный. «Лиман» пал через 4 дня… В конце зимы он посвятил несколько страниц описанию сговора арабов, русских, китайцев и японцев против доллара. Датой запуска новой международной резервной платформы альтернативной доллару был назван январь 2010 года. Теперь же мы имеем статью в «Индепендент»…
И коль скоро он так точен, приведу для наших любознательных читателей небольшой отрывок из его последнего письма, касающийся России:
Россия – это новый тихий игрок. Невежественные американские легионы часто ими пренебрегают как разрушенной нацией, говоря об их автократических лидерах, огромных ресурсах, но с такими частыми нарушениями контрактов с западными инвесторами (Royal Dutch Shell, British Petroleum), что длительное партнерство с Западом невозможно. Когда в следующие пару лет пыль опустится, Россия будет исполнять три важные роли. Военного защитника обеих сторон Персидского залива арабской и иранской. Сырьевого супермаркета Европы (энергия и металлы). Бартерной финансовой системы, независимой от США – Великобритании в форме хранилища драгоценных металлов.
Самая главная ошибка, которую делает Запад в текущей геополитической ситуации – это недооценка России. Русские обеспечивают тыл и фланги для китайского натиска сбросить доллар с пьедестала. С сияющей новой китайской индустрией, укрепляющимся китайским средним классом, российскими сырьевыми супермаркетами и военной мощью наш мир сильно изменится к удивлению рухнувших англо-американских титанов. Главный вопрос – насколько мирно фашисты передадут маршальский жезл Востоку.
Еще одна нация, которая потеряет статус лакеев – это Саудовская Аравия. Они уже «легли в постель» с Кремлем для обеспечения военной протекции. Саудовцы станут одним из главных вкладчиков новой российской финансовой системы».
+0.6
Лина Вчера 15:12
У кого-то бомбануло
+0.3
voobwe-pohuy » Лина Вчера 18:46
я смотрю тут целая фейк-группа
+0.1
Маргарита Ргеина Вчера 15:21
А что в чемодане? Гонорар за голову потрошенко? Или биотуалет?. Типа все свое "ношу с собой"
+0.1
Комментарий удален
Idea » honner1 Вчера 16:37
//Опыт носильщика чемоданов// - ???
Все в этой жизни когда-то делают первые шаги...
и Вы в детстве сосали соску и ходили на горшок – не так ли?
Но откуда столько желчи - ненависти?
Да, у каждого своя судьба – кому-то президентом быть, а кому-то улицы мести... Главное добросовестно выполнять работу.
А в чемоданчике наверняка то, что рассмешило президента раньше, чем открыли чемоданчик... :=))
Поведение амэр напоминает поведение паршивых котов, которые гадят и оглядываясь прячут... Вот такие они (амэры) – от природы, и другими не будут никогда.
+1
honner1 » Idea Вчера 17:11
Согласен.Особенно показательный пример ,когда Путин весной 14г возвращал крым в "родную гавань".Тогда с его же слов "неопознанные зеленые человечки" были исключительно крымской самообороной.Это через год они превратились в российский спец.наз которым вручили медальки за "освобождение" Крыма и тот же индивид заявил что всё было законно и регулярные войска на территории иного государства появились по скрепам.
0
dimsonrus » honner1 Вчера 17:28
Да не беспокойся про медальки и тебе медаль Иуды 1 степени вручат,а от госдепа орден Сутулого. ;)))
+1.5
honner1 » dimsonrus Вчера 17:43
Следуете логике главного скрепоносца "На миру и смерть красна " ?
У него и у горбатого одно лекарство.
0
dimsonrus » honner1 Вчера 17:50
Вас и это лекарство не исправит.
+0.2
Палыч » dimsonrus Вчера 22:04
Лекарство может и нет, но шарфик поможет
0
NinaZadova » honner1 Вчера 18:32
Злишься и переживаешь?
Правильно, всем врагам и недоброжелателям России неспокойного сна.
+0.5
honner1 » NinaZadova Вчера 18:48
В Сети набирает популярность видео с задержанным в России водителем. В частности, он не справился с управлением на дороге и попал в ДТП. Пьяный россиянин смог назвать полиции только имя президента РФ.
http://i.piccy.info/i9/e0ba046... 0
Иван Харчиков » honner1 Вчера 18:53
+0.2
honner1 » Иван Харчиков Вчера 19:25
ДА-уНшифтер---
0
D-S » honner1 Вчера 21:53
Фото гонорея? Тебя таким и представляли.
0
Палыч » D-S Вчера 22:08
Це ж гарный козак с лампасами, после очередного майдана возвращается. Исскакался совсем, устал.
0
honner1 » Палыч Вчера 23:22
Путин! Введи войска в Саратов!
https://www.youtube.com/watch?... 0
Nv » honner1 Вчера 22:04
А где видно,что это Россия. Может это свидомая хохляндия ползет к америкосам, что бы сапог хозяйский поцеловать
0
honner1 » Nv Вчера 23:21
Вставание с колен устами федеральных СМИ
https://www.youtube.com/watch?... 0
Nv » honner1 Сегодня 01:45
А в какой стране все благополучно и пушисто? Понемногу все наладится. Вы лучше расскажите нам как Украина шествует в светлое европейское будущее. А-то мы только киселевскую пропаганду и смотрим (только не предлагайте мне самому гуглить) Всего-лишь пару тройку положительных примеров из жизни свободной Украины приведите.
0
dazanet » honner1 Вчера 23:13
Россия давно уже встала с колен. А это уже Украина устроилась раком примерно на то же место, да так, чтобы под брюхом разместились еще ЕС и США.
0
honner1 » dazanet Вчера 23:19
ВВП России в долларовом эквиваленте сократился от 2,1 триллионов долларов в начале 2014-го до менее чем одного триллиона долларов. Из шестой по величине экономики в мире Россия скатилась на 15-е место сразу за Мексикой.Сравним итоги 2015 года с прогнозами на 2016-й. В прошлом году мировой ВВП вырос на 3%, а международная торговля уменьшилась на 11%. Тем временем российский ВВП упал на 3,7%, а товарооборот нашей державы сократился на 33% Из 20 крупнейших экономик мира наша показала наихудшие результаты.
http://newsland.com/user/42976... 0
Nv » honner1 Вчера 19:18
Опять ты стрелки переводишь. Обычная у тебя практика. Ну пьяный, ну и что? Таких баранов за рулем везде хватает, и у вас тоже. Какое это отношение имеет к предыдущей тематике. А если бы его спросили как зовут президента США и он бы ответил, это бы что доказывало?
+0.3
honner1 » Nv Вчера 19:23
а я разве вам отвечал ? Я ответил банальностью на такой же банальный пост.
0
Nv » honner1 Вчера 19:26
Это же не частная переписка. Это всеобщее обсуждение статьи. Все участвуют в разговоре и высказывают свое мнение.
0
honner1 » Nv Вчера 20:47
А я разве против ? Но тогда к чему вы про стрелки ? Я ответил в стиле оппонента.
0
Semru » Nv Вчера 19:37
Зря вы обращаете внимание на этого урода. Он весь форм испоганит.
+0.1
Idea » honner1 Вчера 19:24
Уважаемый honner1 !
1.НАРОД (любой страны), выбирая Президентов, вверяет судьбу страны избраннику от большинства... и т.д.
Президенты решают глобальные государственные вопросы... и т.д.
2.Так же НАРОД делает свой выбор - высказывает своё мнение, свои требования на РЕФЕРЕНДУМАХ.
Всё остальное (нравится или не нравится) – это ЭМОЦИИ...
ведь всем не угодишь – не так ли?
Хорошо живут в тех странах, где законы работают во благо народа.
0
honner1 » Idea Вчера 19:27
так
0
D-S » Idea Вчера 21:54
Укроскакун по определению НЕуважаемый.
0
Natali Kaffka » honner1 Вчера 20:29
Зря Вы так категорично. При внимательном прослушивании Путина можно понять, что: Янукович Виктор Фёдорович, действующий президент Украины, которому дали гарантии, подписав документ представители трёх европейских государств, а именно: Германии, Франции, Польши, в случае вывода спецподразделения "Беркут", что и было сделано, направился в автономную республику Крым, и подписал указ на назначение нового главы республики Крым Сергея Аксёнова. Вот отсюда надобно и начинать. Законно выбранный глава Крыма утверждён законно выбранным президентом Украины.
Вопрос риторический: Когда Крым у России отняли, почему Украина ликовала и в одну ночь сменили вывески с русского на украинский язык? Да, а говорят, по-прежнему, на русском. Спасибо.
+0.1
honner1 » Natali Kaffka Вчера 21:04
А я разве спорю.? Ну подписал Янукович задним числом о смене Крымского руководителя ,но вы сами сказали,что Янукович на тот момент легитимный президент Украины и все чиновники любого ранга должны действовать в пределах действующей конституции.Ну нет в конституции Украины не только положения о референдуме по смене конституционного и территориального строя.Тем более о вхождении в юрисдикцию другого государства.Если уж вы о законных основаниях.Нужно было Януковичу в 2010-13 году провести через ВР такой закон о референдумах,но он же не дурак пилить под собой сук.Тем более 10 дней.на туалетной бумаге,при наличии на тот момент неопознанных вооруженных человечков,без легитимного цвк и наблюдателей--это не референдум.Это дурилка картонная.Именно поэтому мир не признает и крымнаш будет закрытым изгоем.Заметьте--я не спорю,что в крыму большинство проголосовало
за крымнаш,но что мешало сделать это легитимно ? Путин мог поставить вопрос перед ООН,собрать подписи народа и потребовать референдум.Но он предпочел сработать как гопник--вот и получил.
Только про едущих резать крымчан бандеровцев не стоит.Это глупо.
И по гарантиям ЕС Януковичу.А зачем он бежал ? Его убивали ? Если уж настолько труслив--мог отсидеться в посольстве сша.Чай не выгнали бы.
0
Natali Kaffka » honner1 Вчера 21:23
А право наций на самоопределение в конвенции ООН записано. Украина присоединялась?
0
honner1 » Natali Kaffka Вчера 22:11
Конечно записано.И Чечня за 2 войны этим правом воспользовалась сполна.Своё право.например,использовали недавно Шотланцы.Есть что нибуть общего с крымнаш ? Я же писал--можно было сделать все легитимно,если Путин был уверен,что народ за. Вы дергаете зацепки,но не
озвучиваете все основания,на котрые посылается ООН.А там написано,что
в соответсвии с действующей конституцией.или сбором не менее Н-нного количества подписей граждан с пожеланием внести соответствующий пункт в конституцию.Быстро только кошки.Почему сидит Полюдова за призыв провести референдум на Кубани ?
0
Natali Kaffka » honner1 Вчера 23:52
Насколько я помню события в Чечне, там не было всенародного референдума, но зато был расстрел двух мужчин и одной женщины, который транслировался на весь мир, по суду так называемого Шириата. А так называемое мировоесообщество, засунуло языки поглубже, чтобы не слышно было. С Януковичем было наоборот. Весь евробомонд съехался, начиная от баронессы и заканчивая прогулками под ручку Виталика с президентом ФРГ. Страна победила безоружный "Беркут" и принялась за свой народ. Да, и сравнение с Чечнёй, как это любят делать украинцы, просто неуместно. Чечня подверглась массированным атакам террористов со всего мира. Начиная от Саудовской Аравии, и заканчивая Грузией и Украиной. Ваш премьер-министр Арсений тоже там, в российской Чечне поучаствовал. И Сашко Музычко. Мы же их не звали, а они пришли убивать в нашу страну. А в Крыму кого убили?
0
Степан Поппель » honner1 Вчера 22:15
К чёрту легитимность! Ливию,Афганистан,Югославию, Ирак бомбили без всякой легитимности.В Сирии и Ираке США действует без легитимности.Вьетнам США бомбили без легитимности.СССР разваливали нелегитимно! Украина сама нелигитимна! Майдан был не легитимен! Смещение Януковича было не легитимно!
0
honner1 » Степан Поппель Вчера 22:27
У сильных мира сего свои привычки..Где то и без ООН наверное,но не в одиночку,а в коалиции.Но вам это не грозит из-за вашего карликового положения среди ВЕЛИКИХ.
0
fserg » honner1 Вчера 22:30
Интересно Вы говорите.Конституция Украины Ю референдум нелегитимно. А сама украина разве легитимно образовалась.Распад СССР был тогда не легитимен, потому что не было в конституции СССР записано право выхода республик. А вооруженный майдан это легитимно? Так что нет никакого международного права.Кто сильнее тот и прав по факту. И про бандеровцев Вы врете. Потом был Донбасс и до сих пор есть и все видят и бесчинства бандеровцев и прочих укрофашистов. Конечно не надо говорить, что таких на Украине большинство.Но они реально есть и находятся у власти.
0
honner1 » fserg Вчера 22:43
Ну тогда по порядку.В конституции СССР написано--15 равноправных республик-сестер.Они на добровольной основе входили в ссср,значит аналогичен и выход.Докажите обратное.Про переворот в Киеве.Ну тогда обьясните мне 1993г.Москва.Растрел танками законно избранного парламента Ельцыным.Кто стал его преемником напоминать вам не нужно ? Кто сильнее,тот и прав вы видимо путина имели ввиду ? За это и санкции.Весной 14 далеко до АТО граждан РФ Гиркина,Безлера,Бородая.Бабая и Ко с триколорами никто не звал.Я скоро увижу,как вы будете разгребать сев.Кавказ,когда вернутся тысячи моджахедов с игил.Не зря Рамзанка запаниковал и попытался слится.
А Украина без 1/3 донбасса без ваших советов разберется.
0
Vladimir2 » honner1 Вчера 23:02
"А Украина без 1/3 донбасса без ваших советов разберется"
.Не согласен с вами honner. Если бы Путин согласился взять 1/3 Донбасса, и амеры и еврогомики мало того, что на руках бы его носили, они бы еще кучу бабла на восстановление подкинули. Так внаукраина их всех задолбала. Но, этот номер не пройдет. Нам нужна вся Украина!. Хотя бы для того, что бы покарать всех, кто проливал кровь мирных женщин и детей. А там видно будет что с остальными, как вы например. делать.
0
honner1 » Vladimir2 Вчера 23:08
Утром патриЁт-ПУГАЧ- звал -Нянька, утку !!! Ни няньки...ни утки..ну и наделал под себя..настроение у ПУГАЧА подпортилось...вот и посыпались воинственные вопли...сейчас подмоют засранца- он и угомонится и снова будет виртуозить на балалайке и клянчить бражки с чебуреком..
0
fserg » honner1 Вчера 23:15
Равноправных или нет Вы, нужно уважать конституцию СССР, если уважать конституцию Украины.А там нет права выхода - значит распад СССР и все последующие конституции нарушение права и нельзя требовать из выполнения.Если Украина вышла из СССР вопреки конституции, то и Крым может выйти из Украины вопреки ее конституции. Москва 93 это все таки не захват власти, а разборки между ее ветвями - нет аналога майдану.Ельцин расстрелял тех кто майдан пытался устроить.С другой стороны БН - государственный преступрник, хотя бы потому что устроил распад союза, как и другие.Чечня не есть good, , но это на совести Бори, а не Путина и сравнивать некорректно, потому что там много факторов. Рамзанка кстати не запаниковал и не слился, а наоборот сделал хитрые ходы, чтобы подтвердить свою власть, потому что часть копрадорской элиты стали под ним трон расшатывать.Он молодец и далеко пойдет. А на счет Игил не будем разгребать, спецслужбы России сейчас неплохо работают, иначе уже давно бы разгребали, попыток уже была масса, просто вовремя присекаются. Да и кто сильнее тот и прав это закон развития мира, а не Путин.И это не мы придумали, а западная цивилизация и англосаксы к которым украинцы некоторые с таким остервенением зад подставляют.Зачем?
Кстати поясните плиз.Вот 25 лет назад Украинцы которые были гражданами Большой Страны отсоединили от себя большую ее часть и этому неслыханно радовались.Что они теперь стали гражданами маленькой и откровенно говоря слабой территории. А сейчас, когда от них Крым ушел они почему то недовольны.Вам же нравится быть гражданами маленькой страны.Тогда все логично.
0
honner1 » fserg Сегодня 00:00
Ну вы всё в одну кучу.СССР--союз равноправных республик сестёр,где входили в состав ДОБРОВОЛЬНО (не прописано)--зследовательно и выходят добровольно (не прописано)..Это вам обьяснит любой юрист первокурсник.Попробуйте загнать обратно Лукашенко.Вы слышали его
перлы по этому поводу.Внутренние разборки танками Ельцын с законным парлементом ? А Янукович и опозиция ВР (Кличко,Яценюк,Тягнибок) мимо проходили ? И где там танки ? Путин не виноват в Чечне--а в каком году началась 2-я Чеченская ? Расшатали Рамзанку подлые опозиционеры ? Очень смешно.Тогда Путин лично ездил уговаривать своего пехотинца ?
Украинцы решали свои внутренние дела и зарвавшийся донецкий ворюга сам виноват.Нельзя народ за лохов держать.2 года идет в ЕС,а потом за неделю отказался и сразу получил транш от Путина в 3 лрд с обещанием в 15лрд .Вам хотелось,что бы Украинцы за 15 лрд "лизали" Путину ? Я и не спорю,что на Укре. сейчас ДНО и народ по совковому за гречку снова избрал рога+копыта Рошенко и Ко.Ну не будет у нас другого народа еще лет 30-ть--пока совок не вымрет.Но критическая масса уже есть и бой с Рошенко и Ко идет на смерть,но политически гражданским противостоянием.Что крым ушел--это экономический плюс для бюджета,но нужна репатриация.Всю историю дотационный кусок земли должен вернуть потраченное на него с 91г.Я рассуждаю как бизнесмен--не изволите ли купить ? Но это моё частное мнение.Я не политик.
0
fserg » honner1 Сегодня 00:42
Нет уж в любой стране есть конституция и в СССР и на Украине. Либо Вы признаете, что ее нужно уважать либо нет. А в конституции СССР было четко записано, что выход невозможен.Поэтому если Вы считаете что можно не уважать конституцию СССР при выходе, то можно и игнорировать конституцию Украины.И кто как входил абсолютно неважно.
2 чеченская началась с того что фактически получившая независимость Чечня полезла дальше.Но это отдельная тема и тут можно дого обсуждать.
"Украинцы решали свои внутренние дела" -они могли решать что угодно, но любой бунт подразумевает ликвидацию старого гос устройства и как следствие выход регионов из состава и прочие неприятности.Об этом надо было думать или убирать ворюгу по закону.
"Вам хотелось,что бы Украинцы за 15 лрд "лизали" Путину". Мне ничего не хотелось бы, но теперь украинцы лижут Порошенко и США и при этом все рухнуло - это вкуснее? Вам совки не нравятся, а когда люде не думают о последствиях и сносят страну это не совки? Но главное не в этом Путину, Порошенко - все равно какие то олигархи сядут и будут править. Но СССР было пространство 280 млн. человек. Если > 200 млн. это самодостаточный рынок. А если нет то запад и США у нас все тут выпотрошат у всех.Неужели до этого трудно допереть.Маленькая Украина это просто сырьевой придаток США и Запада по определению и Вас выпотрошат.У Вас ничего не будет. 25 лет вполне достаточно что бы понять что к чему.Почитайте хотя бы экономистов, альтернативных не западных.У них там все по полочкам разложено и на примере многих стран показано что бывает.Это не политика.Это законы развития.
0
не еврей » honner1 Вчера 23:25
У вас придурков отобрали Крым и никто ничего вам доказывать не будет.Так у нас решили и для вас недоумков это закон.А попробуете сунуться таки убьём.Вот вы сидите и скулите т.к со страху очко запотело.
0
Оккупант » Idea Вчера 21:57
НЕ удивляйтесь. Это тело, honner1, на работе. Работает в отделе "Набросы на Путина". Задача - любую тему вывернуть в качестве минуса Путину.
0
lara23 » honner1 Вчера 17:27
Молодец, гавкнул звонко! Кутю, кутю на, печеньку!
+0.2
honner1 » lara23 Вчера 17:40
https://www.youtube.com/watch?... 0
lara23 » honner1 Вчера 17:53
Ещё раз, молодец! На, ещё одну!
+0.3
strannik » lara23 Вчера 20:15
гавкнул, или пукнул?
0
Helga » Маргарита Ргеина Вчера 18:35
У него биотуалет в гитаре..... вот и хоннер1 в курсе)
0
D-S » Helga Вчера 21:56
Так у гонорея на аватарке гитара керри? А он из нее видимо какашки Большого Пана вытряхивает?
0
honner1 » Helga Вчера 22:14
В Калининграде 73-летнего пенсионера уличили в краже биотуалета. Мужчина похитил кабинку стоимостью 13,5 тысячи рублей с одной из городских стройплощадок
Как отмечает Интерфакс, пенсионер рассчитывал подарить туалет своей семье на Новый год.Как известно в России туалет является архитектурным излишеством.Они ходят под сосну и в лопухи.
0
Roy Вчера 15:27
Можно прямую речь, где Керри заявил о желании избавиться от Порошенко и назвал бандеровцев главной опасностью?
+0.5
Ветер Вольный » Roy Вчера 17:02
Скорей всего, это как вариант, между строк.
0
Roy » Ветер Вольный Вчера 17:35
Скорей всего это отсебятина автора и попытка выдать желаемое зща действительное.
+0.2
voobwe-pohuy » Roy Вчера 18:46
можно
https://cont.ws/post/232451 0
Vladimir2 » Roy Вчера 23:08
Вы Roy не путайте дипломата Керри со своими горлопанами отморозками в раде и правительстве. А, что бы еще понятнее вам было - дипломатический язык от мовы очень сильно отличается.
0
Комментарий удален
Комментарий удален
honner1 » РИСИ ТВ Вчера 17:13
10 друзей Путина по аннексии Крыма.
Белорусь.Армения,Боливия,Куба,Никарагуа,Сирия,
Зинбабве,Сев.Корея,Судан,Венесуэла.
Ничего себе компашка ? Прям друзья Оушена.
Правда Лукаш уже заднюю включил.
0
Улыбка Пол Пота » honner1 Вчера 18:25
Только эти страны имеют право называться суверенными. Но тебе, мудиле, этого не понять, продолжай вонять)))
+0.7
honner1 » Улыбка Пол Пота Вчера 18:35
В Библии сказано, что мы должны прощать своих врагов. О друзьях и бывших Братьях и тайге там ничего не сказано.
0
strannik » honner1 Вчера 20:17
сказано в сказании от Матфея: "И какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет!" Так что вам еще и и про Одессу отвечать, и про Донбасс тоже.
+0.2
honner1 » strannik Вчера 20:41
Подозреваю вы за Чечню и сев.Кавказ начнете отвечать раньше.Какие то странные брожения начались в Чечне.Рамзанка уже главным там быть не хочет.Пришлось его крымскому-темнейшеству лично убеждать с приставкой ВРИО.
0
strannik » honner1 Вчера 21:28
узбагойтесь, милейший, и скачите дальше! Эуропу вы уже проскакали, следующая остановка - Габон!
0
honner1 » strannik Вчера 21:41
Сочувствую.Стоя на коленях особо не попрыгаешь ? следующая остановка -ДА-уНшифтер---Термин "дауншифтинг" происходит от английского down shift "движение вниз".КНДР
0
strannik » honner1 Вчера 21:43
не, следующая остановка Габон! Украина - це Габон, не КНДР.
0
D-S » strannik Вчера 21:57
Эк свидомого корёжит! Это хорошо...
0
strannik » D-S Вчера 22:00
да сегодня день скоромный, пучит их не-по-децки!
0
honner1 » strannik Вчера 22:16
ДА-унШифтерам главное—следить Чё там у Хо—х-лов ??
0
strannik » honner1 Сегодня 07:37
да ну куй вы кому упали? Вас и корежит потому, что на вас весь мир болт положил! Кому вы нужны? Вы - прокладка между Европой и Россией, тампакс, не более! Украина - это территория выращивания ГМО, банк торговли чел.органами и еще отстой для мигрантов. Скоро к вам арабы тысячами повалят, будут ваш генофонд улучшать.
0
Nv » honner1 Вчера 19:24
Вообще бы вам (всей бандеровской украине) нужно заткнуться по поводу Крыма и Донбаса. Стонете, вас предали, ударили в спину. А в 2008 году кто наши самолеты в Грузии сбивал. Ваши военные, отправленные туда вашим правительством.Это вы нас предали, а теперь получаете заслуженную кару. Братья сраные. И считайте, что вас еще жалеют. Такие шакалы даже америкосам не нужны.
+0.5
honner1 » Nv Вчера 19:31
Если верить ФСБ Кролик Сеня Яценюк исполнял роль националиста Рембо в Чеченской войне.А плохое зрение доказывает,что он испортил его подрабатывая снайпером.
ФСБ говорит,что Сеня настолько КРУТ,что довёл до оргазма резиновую женщину.Альфа-самец-Стрех в тайне начал Сене завидовать.
0
Nv » honner1 Вчера 19:41
О, точно, напомнили. Это все еще раньше 2008 г. началось. Дело не в Сене и не в отдельных личностях. УНА-УНСО в Чечне воевала? Воевала.
+0.3
strannik » Nv Вчера 20:18
у свидомых пуканы рвет не-по-децки!
0
honner1 » Nv Вчера 20:44
Воевала.А вы в приднестровье чай пили ? Мало ли где кто по личной инициативе хулиганил.? Может в Карабахе хулиганят только Азеры и Армяне.Повторяю--прежде чем бросать камень-смотрите в зеркало и опасайтесь обратки.Она .обратка,как и пуля ДУРА.
0
Nv » honner1 Вчера 21:58
В Приднестровье все официально, так сказать с согласия мирового сообщества. А про обратку все правильно говорите, вот вам и прилетело. За все ваши художества за 25 лет незалежности.
0
strannik » Nv Вчера 22:03
еще не до конца прилетело, так в-легкую. Пусть сейчас рыпнуться на Донбасс, тогда сполна получат.
0
honner1 » strannik Вчера 22:23
Какой дурак будет рыпаться за эту разруху.Она хомут на твоей шее к крымнашу надолго.
0
strannik » honner1 Сегодня 07:32
не сцыте, геноссе! У меня зарплата только повышается, а у вас повышается только коммуналка, да цены!
0
honner1 » Nv Вчера 22:22
Подавляющее большинство (70,3%) украинцев считают, что Россия является государством-агрессором, а ЛДНР – террористические организации, которые не имеют права представлять населения соответствующих территорий (62,2%). Об этом свидетельствуют данные опроса Центра Разумкова.
Забудьте туда дорогу.А 1/3 донбасса рога+копыта получили то,чего хотели.
Приднестр,где когда то проживало 750 тыс. сейчас 350 тыс.В мире даже никто не знает,что есть такое недоразумение.+абхазо-осето-крымнаш.
0
Nv » honner1 Сегодня 01:39
Если бы не случилось событий в Крыму и Донбасе, эти 70,3% все равно бы ненавидели Россию. Вы бы придумали для этого "веский" повод. Вы же придумали на майдане что это Россия не пускает вас в европку и стреляли на майдане оказывается путинские и сурковские снайперы и титушек тоже Москва нанимала. Так что лучше мы будем Мордором с Крымом, чем Мордором без Крыма. Донбас как-нибудь оклемается, все же его понемногу Россия поддерживает. Как Одесса от вас отвалится и с Приднестровьем все наладится. А у вас все только будет ухудшаться. Сколь уже времени без спонсорских подачек сидите. Привет МВФ. Сраным Эрдогановским 50 миллионам радуетесь как манне небесной. А он у вас вместе с татарами Херсон оттяпает.
0
Semen Efimov Вчера 15:31
Госсекретарь Керри заявил о желании избавиться от Порошенко и назвал бандеровцев главной опасностью.
_______________________________________________________
Можно поподробнее и желательно прямую цитату.
+0.3
voobwe-pohuy » Semen Efimov Вчера 16:59
Пруфов не будет. Статья полностью из фейковых цитат
0
voobwe-pohuy » Semen Efimov Вчера 18:47
https://cont.ws/post/232451