Комментарии:
"Средств на развитие Закарпатской области не хватает. Центр сначала их забирает, а потом возвращает, но уже в меньшем объеме и порой не вовремя"- ну насмешили, да почти все регионы России так живут и давненько уже (разве,что Москва с Питером и Чечнёй не так).
Да, кстати по дотационным регионам Украины.Самым дотационным регионом стала Ивано-Франковская область. Ее базовая дотация составляет 115 540,2 тыс. гривен. Также в тройку лидеров "потребления бюджета" вошли Закарпатская область (базовая дотация 106 183,4 тыс. грн) и Черновицкая область (базовая дотация 96 870,2 тыс. грн).
Меньше всего из регионов-потребителей возьмут из Госбюджета Харьковская (базовая дотация 270,9 тыс. грн), Луганская (базовая дотация 14 520,8 тыс. грн) и Сумская (базовая дотация 16 063,3 тыс. грн) области.
Регионами-донорами стали Днепропетровская область, принесшая в Госбюджет 453 263,7 тыс. грн, Запорожская — 81 256 тыс. грн, Киевская — 58 667,2 тыс. грн, Полтавская и Донецкая области — по 28 500 тыс. грн каждая.
Нормальная тема. Одно из требований майдана, была децентрализация. Но по россми это не показывали, а если и показывали, то у адептов руссмира, память как у аквариумной рыбки (взять хотя бы игры с эрдоганом - "друг/враг")
Оне не забыли. Оне - заскакАли. Или... заскАкали...
Закарпатье многонациональный регион, наверное самый толерантный регион Украины, много всяких конфессий, но при этом нет мусульманских. Очень доброжелательный регион. Еще 20 лет назад в Ужгороде и Мукачевском районе достаточно было венгерской речи. Теперь только в Берегово такое осталось.
А всего 70 лет тому назад этот же регион особо славился наличием разного толка религиозных сект, вплоть до приносящих "божеству" человеческие жертвы. В СССР даже учебные документальные фильмы по этому поводу снимались вплоть до конца 60-х годов прошлого века.
Очередная чушь высосанная из пальца для верующих в пропаганду дебилов! РосСМИ не особо парятся с подтверждением своей писанины, бараны и так поверят)
Очередная чушь высосанная из пальца для верующих в пропаганду дебилов! ЗападныеСМИ не особо парятся с подтверждением своей писанины, бараны и так поверят) СИММЕТРИЯ!
Центробежность не лучший способ укрепить свои позиции с помощью локального самоопределения.
Тут ведь надо сперва найти саму ось, а не прижиматься к стенке вживаясь в совершенно другую инфраструктуру не только экономически, но и с точки зрения ментальности.
Не надо забывать, что та же Австро - Венгрия подчищала данную территорию от миллиона этих же самостийцев в начале 20 века перемещая в Канаду.
Другое дело признать Дон-Баз Русью и налаживать свои с ним прямые взаимоотношение как с центром игнорируя не только киевскую таборность но и другую окраинную доминантность типа Московской.
Кто это поймет первым тот и будет в "дамках".
Полная чушь от дешевой газетенки... Децентрализация и полное отсоединение абсолютно разные вещи.Хорош писать сплетни и выдумки.
Вы статью то читали,или только заголовок осилили? Там и говорится о самостоятельной экономической политике. Ну и?
А вы теперь их тоже бомбить будете?
Только одна из 15 республик СССР развалится!
"Так, территория Польши, в случае, если они получат Львов и окрестности, увеличится на четверть. Никто от такого не откажется. Причем... Качинский и его партия... Ради такого приобретения... наплюют на любую европейскую солидарность. Ведь тогда впишут свои имена в историю Польши золотыми буквами."...
...Ну ежели они прогнозируют безусловный успех в новой борьбе с новыми "УПА", "ОУН", "УНСО" и прочими "new-бандерами", тогда-а-а... возможно они и попытаются "пригрести" Львов.
С другой стороны конечно в такой новой борьбе они могут рассчитывать на помощь НАТО и Евросоюза.
С третьей стороны ни НАТО ни Евросоюз пока не справляются с отдельными вспышками терактов или с громадой потока беженцев на своей территории. Зачем им ещё и потенциальные внутри-польские "польско-украинские" проблемы? Тем более особых доходов участие в них не сулит.
Оун.Уна.Да ладно,вы просто не представляете способность каклов.а в особенности западенских переобуваться в воздухе.)) Там уже сейчас треть имеют карту поляка.а процетов восемьдесят гастарбайничают на территории Польши, мечта западенца хоть чучелком,хоть тушкой, хоть назвавшись поляком через Польшу в ЕС.Кстати, количество коммунистов на Украине в % к всему населению,был самый большой в СССР.не прошло и десяти лет и все коммунисты стали свидомими нацистами.Гугу-гу.
Однако, полагаю, что ни "умение переобуваться в воздухе", ни наличие "карт поляка", ни даже "гастарбайничанье" не спасут Львов с Волынью от извечного польского пана, с его извечной польской спесью и извечным же отношением в "быдлу" и прочей "пся креви"...
...К стати сказать, тут совсем не давно было опубликовано интервью с "уполномоченным по правам человека" Евросоюза. Так эта дама "ни что же сумняшеся" несколько раз открыто упоминала "польских алкоголиков" и "пьяных польских сантехников".
...Европа - реальная Европа, терпеть не может поляков
Поляки же, в свою очередь, терпеть не могут тех кто проживает восточнее их.
Як вона і обіцяла - Україна затріщала...
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей.
не будет никакого раздела украины! во первых после капитуляции америки перед путиным а этот миг стремительно приближается. даже польша поросится в новый союз а уж румыния навечно забудет о приднестровье
Это тебе доктор сказал? Или Наполеон?
Кстати, часть Закарпатья в 1919 - 1920 годах откусили себе румыны (кажется Южный Марамуреш называется). А у словаков оказалась Пряшевская Русь. Можно было бы попытаться объединить обе эти области с Закарпатьем и создать Закарпатскую Русинскую народную республику (ЗРНР).
Страшилки для неуравновешенных. уже смешно.
То я смотрю про украину пишет.
Пора гуцулам устроить второй Донбасс !
Да и бог с ими. Но поглядим.
Так они, вроде как, украинцы, а вроде, как за кремлëвский баблос працуют;)
Бабки не пахнут! Украинская мудрость!
Сепаратизм, стремление региона отделиться от страны, возникает когда регион лишен экономической самостоятельности. Всё решает Центр, у местных властей нет денег, власти, они полностью зависимы, их в любой момент могут снять.
В таких условиях Центр выкачивает деньги из регионов и появляется сепаратизм.
Чем больше экономической самостоятельности в регионах, тем страна прочней и богаче.
так из сша хотят выйти половина штатов
Опровергай, че истеришь?
я прочитал,и оказалось больше,этих штатов-29
не половина?а сколько?
Да, я знаю.
Вчера, конвоируемое с обеих сторон двумя "людьми кавказской национальности" - Калантаряном (Лавровым) и Дудаевым (Сурковым), затравленное существо, специально обученное и откликающееся на имя "Владимир Владимирович", пообещало "лучшему выбору" и "дорогим партнерам" содействовать введению на Донбасс полицейской миссии ОБСЕ.
Полжизни ходил и нехрена, геморою как у тебя нет! По полчаса не тужусь на унитазе! Ну ты дебилоид, знали бы-не скакали, майдпуны!
Вот так и скажи, что даже не знаешь, что такое канализация, но переживаешь что земля американская.
По ходу не знаешь ты, говоришь о ней с придыханием! Сколько см уклон на метр погонный каналюги рекомендуют?
Ты давай про капусту в погребе с придыханием расскажи. Канализация - это не для тебя. Нищие дикари должны до ветру ходить. На улицу.
Что и требовалось доказать, опять юрист, нехрена не знает! А капусту, айн момент, если разбанили, можешь поглядеть, похвастаюсь, не вопрос, не то что бы очень, ну ничего, больше бабке просто не удержать, эту и то еле-еле.
Юрист, гляди капусту и осень в деревне!
Не, спросили про капусту, ну я и показал, какая растет! Нам скрывать нехрен, все одно не поверите, залетные!
а поеду в город,так там у меня есть и канализация
Мочевина удобрение для деревьев, балбес! Я то и в огороде могу, а вот ты на улице в городе хрен сможешь, коли что не так. Почувствуй разницу!!!
ты в городе живешь из-за канализации?
Из-за мозгов! Их у его мало, для домика в деревне!
обычно в городе живут,чтобы работать,
Жить можно и возле города! И даже лучше. Машины сейчас не дефицит. Если город не миллионник. Тогда сложнее. А так ты прав, еще и из-за детей, учеба.
Я летом в деревне,а зимой в городе
Я понял! А мне работать не надо, и город рядом.
а я тоже не работаю
Вот и свершилось то, о чем говорилось ранее. Россия в 2016 году, насытив свой рынок по некоторым позициям, быстро наращивает экспорт мяса за рубеж. И самым неприятным для апологетов «революции гидности» является то, что в первую очередь российское мясо идет на Украину, то есть на ту территорию, которая десятилетиями была традиционным поставщиком продукции животноводства в Россию. Как же так вышло?
На днях вышли российские статданные об экспорте мяса. За семь месяцев 2016 года физические поставки мяса за рубеж выросли более чем вдвое и составили почти 100 тысяч тонн.
Треть этого мяса была вывезена на Украину, которая нарастила импорт этого вида продукции из России в 5,6 раза. Еще весной 2016 года украинские эксперты прогнозировали подобную ситуацию и начали бить в набат. Уже по итогам первого квартала экспорт украинской свинины сократился до микроскопических 900 тонн (всего, а не только в Россию). В то же самое время из России на Украину за первые три месяца было завезено 940 тонн этого продукта, что на тот момент дало рост всего на 24% по отношению к первому кварталу 2015 года. А потом понеслось
Эпилог
Итак, шел третий год «гидности». Русский уголь постепенно вытеснял из Украины русский газ. Русская нефть переставала течь по ее трубам, а украинские автомобилисты ускоренно переходили с российского бензина на более дешевый российский сжиженный газ. Украинское зерно не могло быть вывезено разваливающимися на глазах остатками советской инфраструктуры и тем самым делало несбыточной мечту о «великой аграрной державе», а мясо из России постепенно захватывало рынок Украины. Шел всего лишь третий год «гидности»…
Немедленно ударьте меня взад, моя труба засорилась всяким Хламом
Раз меня не хотят пускать в дверь, то я залезу в окно-ЭТО НАШ ПРИНЦИП !!!
Опубл: ВОЛХВЫ
ты хочешь сбежать из зоопарка?
Я согласен. Это совершенно не арийский сайт.
вальцман от ротшильдов или от рокфеллеров?
На Новой Украине все теперь щирые паны - Яйценюк, Вальцманюк, Гройсманюк.
Как усе порядочные люди Петро Ляксеич хранит гроши в Сбербанке.
Здесь уместны слова: размечтались и разбежались
СП-свинарник, и я в нëм главный 🐷!!!
Бандерлогию делить между ляхами, уграми, румынами, янычарами, татарами....
Сепаратизм, стремление региона отделиться от страны, возникает когда регион лишен экономической самостоятельности. Всё решает Центр, у местных властей нет денег, власти, они полностью зависимы, их в любой момент могут снять.
В таких условиях Центр выкачивает деньги из регионов и появляется сепаратизм.
Чем больше экономической самостоятельности в регионах, тем страна прочней и богаче.
Надо столицу РФ перенести в исторический ее центр - Киев.
Не в переносе столиц дело, а в мозгах основной массы народа.
кому надо?
нам русским
а кто тебя уполномочил?
Вообще-то Закарпатье (Подкарпатье) это исторически спорная территория между Венгрией и Словакией, незаконно присоединенная Великим Грузином к бывшему Русскому воеводству Польши. И причем тут Украина??
а откуда в закарпатье русины тогда?и их там большинство
Русины это полсловаки православной веры.
а словаки откуда в словакии?
Как в Рава Русская? Или ее уже переименовали в Укрскую?
русский-от слова-русин
Толковые люди нашлись не только в Закарпатье, но и в Крыму, и в Донбассе, а вам достаточно будет Галиции, которая отойдет к Польше и будете вы там служить свинопасами.
а что в европе кроме мойки унитазов есть?
У меня хороший бизнес - яблоки вам поставляю. Ха-ха..
ты яблоней работаешь,или дальнобойщиком?
он под яблоней работает.
ньютоном?
ДУрик, работяги нуждаются в дешевых витаминах. Я превращаю польские яблоки в Беларуси - в беларусские, на Кубани - в кубанские, в Адыгее - адыгейские. Таможня дает "добро". А ты верь в прод.санкции..ха-ха
а чего тут не выращиваешь?на дорогу дороже обходится
а Я "тут" не живу.
нет денег на съем жилья?
Надоел ты.. На х-ера мне ваша держава?
а там чем хорошо?ты гей?
Народ наконец проснется от мерзкого сна и скинет тиранию ненавистной Недороссии.
Сказало скакло и хрюкая стало чавкать дошираком.
Бл..ди из Шарли опять нарисовались(((
Бьют потому что страх потеряли.
Кто натравливает христиан на мусульман в Европе и России? Те, кто проводят политику „разделяй и властвуй” методами навязывания мультикультурализма, сталкивания лбами религиозные сообщества, натравливания атеистов на мусульман и христиан. Вот только случаев натравливания той же публики на иудаизм что-то не припоминается! А издание „Charlie Hebdo” атаковывало не одних лишь мусульман. Христианам также постоянно доставалось, причём больше и чаще, нежели первым. А ведь мы все знаем, в чьих руках находится мировая значимая пресса? Вот там и следует искать заказчиков ПРЕСТУПЛЕНИЯ ...
Опубл.: Apolitikus
Кстати , исраильского сайта СП (Свинарник Псарня госдеповских геббельсов) ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ !
Зачем ругаешься, злодей?:)
все такие страны чуть больше футбольного поля
Как раз наоборот. Во всех больших огромная самостоятельность регионов.
Ответить
витя SIllar20.10.16 19:39
ты про какие страны?
Ответить
SIllar витя20.10.16 19:40
Про все. Чем больше экономической самостоятельности регионов, тем страна прочнее.
Ответить
витя SIllar20.10.16 19:41
ну вот из сша хотят выйти около половины штатов
Ответить
Бортовой Самописец20.10.16 19:31
Ну вот и новая работёнка для Стрелкова Игоря Ивановича, думаю в Закарпатье его примут с распростертыми объятиями.
Ответить
201620.10.16 19:30
с 1 июля 2017 мрот увеличится на 300 рублей
Ответить
Александр Соловьев20.10.16 19:22
Реве та стогне Дн iпр широкий, оце нацюк всех задолбал. голодранцы всих краин гоп до кучи типа во Львив
Ответить
Ваня220.10.16 19:21
Бред. США не даст разделить Украину. Она нужна для противостояния России и будет лишь укрепляться. Ждите дальше когда ее растащат. Статейки каждый день на эту тему строчите. Но ситуация от этого не изменится.
Ответить
SIllar20.10.16 19:18
Сепаратизм, стремление региона отделиться от страны, возникает когда регион лишен экономической самостоятельности. Всё решает Центр, у местных властей нет денег, власти, они полностью зависимы, их в любой момент могут снять.
В таких условиях Центр выкачивает деньги из регионов и появляется сепаратизм.
Чем больше экономической самостоятельности в регионах, тем страна прочней и богаче.
Иначе будет как с Москвой и Россией. Москва богатеет, Россия в нищете и разоряется.
Ответить
Оцоола-вождь хохлищ20.10.16 19:17
Массовая драка в Ивано-Франковске: трое задержанных, патрульный госпитализирован
По информации Радио Свобода, один из участников конфликта, боец АТО Дмитрий Антонов рассказал, что, зайдя в кафе вместе с товарищами, заметил телевизор, где был включен телеканал "Россия 1". По его словам, мужчины попросили персонал переключить канал и это вызвало возмущение группы посетителей.
По информации Антонова, группа из 8 мужчин "пригласила" бойцов на улицу, где и произошла драка. Один из пострадавших потерял сознание и был доставлен в больницу имени Мечникова. Сам боец, получив сотрясение мозга, добрался до военного госпиталя, где ему назначили лечение в стационаре.
В то же время в администрации кафе заявили, что в заведении действительно транслировалась одна из передач "Россия 1" - юмористическое шоу, в котором "не было никакой антиукраинской пропаганды, никаких российских телеведущих, которые занимаются пропагандой". В администрации также сообщили, что "посетители, пришедшие впервые, просили переключить канал в грубой форме".
Ответить
Александр Соловьев Оцоола-вождь хохлищ20.10.16 19:36
Так то ж нормально для конченых маргиналов. Им все равно кому зубы вышибать, просто всегда хочется именно этого. А стать под любой флаг, не вопрос. Просто надо понять, кто они что. Суть взломанный разум, злобный и ищущий врага. А рукамиводителей найдется предостаточно
Ответить
ВАНГ20.10.16 19:15
Логический конец Руины !
Распад на КВАЗИ государства !!!
Ответить
Павел Л ВАНГ20.10.16 19:19
Руина - это что? Поясни.
Ответить
Комментарий удален
Павел Л20.10.16 19:27
Да. Это касаемо истории Украины.
Ответить
Зpитель20.10.16 19:14
28 минут назад, источник: Lenta
Песков пожаловался на сбивающийся у Кремля навигатор
Пресс- секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что сталкивался со сбоями в работе навигатора у стен Кремля.
_______________________________________________
Это он на кого намекает?
Ответить
SIllar Зpитель20.10.16 19:20
Что на работу попасть не может, ублюдок.
Ответить
Жорик с Ждановской20.10.16 19:14
Имя Родриго Дутерте, президента Филиппин, наверняка у всех на слуху, ведь именно он называл Барака Обаму «сукиным сыном» («сыном шлюхи» в другой трактовке), Генсека ООН и Папу Римского – «дураками», а также слал к черту Обаму и весь Евросоюз. Не скажу, что одобряю такое его неполиткорректное поведение, но где-то в глубине меня теплится радость от того, как Дутерте «умыл» Запад.
Сегодня, в ходе своего визита в Китай, филиппинский президент решил поставить точку в отношениях с США и по такому случаю напоследок еще раз назвал американского лидера «сыном шлюхи». «Настало время попрощаться с США», – заявил Дутерте. По его словам, союз со Штатами принес Филиппинам мало пользы, и он «сыт по горло» тем, что Запад диктует Филиппинам внешнеполитический курс.
В общем-то, он осуществил свои намерения, высказанные еще в начале октября. Тогда он сообщил, что собирается «порвать с Америкой и начать тесно сотрудничать с Россией и КНР». Он пообещал посетить с визитом Москву и Пекин, «чтобы продемонстрировать независимость внешней политики страны».
И вот Дутерте в Пекине, и, судя по такой серьезной «точке», договориться о сотрудничестве удалось. Естественно, «сукиному сыну» от этого разрыва ни горячо не холодно, но, держу пари, ему до жути неприятно, что его, американского лидера, какой-то там президент каких-то там Филиппин буквально пнул как грязного уличного пса.
Вот у кого наде Вове поучиться или у кубинца........
Ответить1
Комментарий удален
витя20.10.16 19:12
а бандерлогов кто возьмет к себе в граждане?
Ответить
Александр Соловьев витя20.10.16 19:31
да, слишком дорого содержать халявщиков
Ответить
Комментарий удален
витя20.10.16 19:15
так они рано или поздно зажарятся,а потом что?
Ответить
Комментарий удален
витя20.10.16 19:13
в расход,значит?
Ответить
201620.10.16 19:09
правительство медведева подтвердило об увеличении страховых взносов с работающих граждан до 5,9%
Ответить
SIllar 201620.10.16 19:12
даже если они сделают, что с каждого заработаного рубля надо заплатить 1,5 рубля налогов, это им не поможет наполнить бюджет Потому что они воры.
Ответить
витя 201620.10.16 19:09
значит не выгодно работать
Ответить
Victor Chikhirin20.10.16 19:06
«самая сильная армия Европы вот уже несколько лет останавливает агрессора на европейских рубежах». Это реальная аргументация Киева.
=================================================================================
Эта самая, самая, самая армия уже порядком остое..., пардон, надоела Европе. Потому-то Европа так настоятельно призывает Украину к федерализации, зная, что эта федерация тут же развалится, как карточный домик, и не понадобятся больше ни "нормандские четверки", ни "Минск 1-2-3...". И, главное, воздух станет чище.
Ответить
Пиндостан обязательно должен быть разрушен20.10.16 19:05
Хахлоп - это состояние души. У них логика вывернута наизнанку.
Ляшко получает как все учителя в Какляндии? Это хорошо! Богатый барин - добрый барин.
Друзья Потрошенко уголовники и воры? Это хорошо! Они же "наши", а не импортные.
Порят тебя на конюшне? Это хорошо! У Хозяина должна быть сильная рука!
живешь в нищете, дети умирают? Это хорошо! зато государство сильное становится.
С хахлопами бесполезно разговаривать, это не люди, а рабы, животные.
Ответить
SIllar20.10.16 19:03
Холоп - это состояние души. У них логика вывернута наизнанку.
Сечин получает как все учителя в России? Это хорошо! Богатый барин - добрый барин.
Друзья Путина уголовники и воры? Это хорошо! Они же "наши", а не импортные.
Порят тебя на конюшне? Это хорошо! У Хозяина должна быть сильная рука!
живешь в нищете, дети умирают? Это хорошо! зато государство сильное становится.
С холопами бесполезно разговаривать, это не люди, а рабы, животные.
Ответить
Павел Л SIllar20.10.16 19:04
А у тебя каково состояние души? тела?
Ответить
Антон Павел Л20.10.16 19:11
А у него раздвоение личности, разве не понятно?
Ответить
SIllar Павел Л20.10.16 19:08
Вы согласны с мной написанным?
Ответить
Зpитель20.10.16 18:58
В Сми практически нет новостей о России,нормальных и адекватных новостей,Сирия,Украина и муха на лбу Клинтон.
Ответить
Павел Л Зpитель20.10.16 19:05
Согласен.
Ответить
чего изволите Зpитель20.10.16 18:59
Ты послухай радио "Свободу" Вот там новости. Путин-овно,террорист,диктатор,а вся западная кровавая компашка ангелы во плоти!
Ответить
Пиндостан обязательно должен быть разрушен Зpитель20.10.16 18:58
Мухи любят гавно как и ты!
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
чего изволите20.10.16 19:00
Да он не патриот. Он продажный западенец!
С корра и цензора пример взял. Только не чужих ,а своих мочит,правда мы ему выходим не свои. Резун какой-то!
Ответить
Жорик с Ждановской20.10.16 18:54
Пишет burckina_new (burckina_new)
2016-10-17 05:00:00
Назад Поделиться Вперёд
Почему Путин сдал Новороссию в 2014 году и тем подставил всю Россию?
Путин на волне эйфории, охватившей всю страну весной 2014 года заявил следующее по поводу возникновения Советской Украины в 1918 году:
После революции большевики по разным соображениям, пусть Бог им будет судья, включили в состав Украинской союзной республики значительные территории исторического юга России. Это было сделано без учёта национального состава жителей, и сегодня это современный юго-восток Украины.
Тут он показал в очередной раз свое историческое невежество, замешанное на антисоветизме. Если бы он хоть чуть-чуть учил историю в школе, то знал бы, что большевики получили власть в России уже без Украины, которая объявила о своей независимости еще при Временном правительстве. И чтобы вернуть Украину обратно им пришлось создать буферную Украинскую Народную Республику Советов (УНРС) и Донецко-Криворожскую советскую республику (ДКСР), дабы не вступая в прямой конфликт с немцами, на чьих штыках и держалась власть Директории в Киеве, вернуть Украину в лоно историческйо России.
Ответить
угро-финн Жорик с Ждановской20.10.16 18:59
Не передергивай,Жорик.Мы тоже книжки читать умеем.
Ответить
чего изволите Жорик с Ждановской20.10.16 18:56
Да уж он любит в чужом глазу бревно искать. Порой такие пёрлы выдаст,такое ощущение ,что на Брайтоне рос.
Ответить
Жорик с Ждановской Жорик с Ждановской20.10.16 18:55
Тогда задача по освобождению Украины большевикам блестяще удалась. По этой причине эти области позже и оказались в составе уже советской Украины.
Теоретически Путин мог повторить этот нехитрый трюк с буферной республикой в 2014 году, но незнание и неприятие Путиным советского опыта по действию в схожих обстоятельствах привело к полной потере Россией всякого влияния на Украину. В итоге превратившего исторически братскую Украину в злейшего врага России.
Как тут не вспомнить слова о том, что если между позором и войной выбирают позор, то получают позор и войну. Национальный позор мы уже получили, когда скромный госчиновник из Швейцарии поставил крест на недолгой русской весне, склонив "самого влиятельного политика мира" к фактической капитуляции
Ответить
Комментарий удален
Саложнивец я20.10.16 18:48
Вот это прямиком в яблочко.
Ответить
Комментарий удален
угро-финн 20.10.16 18:46
В АТО активничают из центра и востока.Западенцы хитрее-косят от фронта со страшной силой.
Ответить
! tan угро-финн 20.10.16 18:58
Итак Создаём Русинскую республику и гарантируем её целость и схранность.но бандеровщину они удавят и преподавать русский запрещать не будут .Православные храмы восстановят.а чтобы ляхи угомонились отдать им часть Галичины.(но не Волыни)
Ответить
угро-финн ! tan20.10.16 19:01
Думаешь,тихо-мирно русины на блюдечке независимость получат?
Ответить
! tan угро-финн 20.10.16 19:03
У них это мечта жизни .Думаю что за ТАКОЕ они и воевать будут.
Ответить
угро-финн ! tan20.10.16 19:08
Не будут.Их мало,около 100-150 тыс.Самоидентификация размыта.Ассимилированы бандерлогами чуть менее,чем полностью.
Ответить
! tan угро-финн 20.10.16 19:19
А вот тут им и решать Или жить в собственном государстве или упираться в бандерлогию.Одно с другим не совместимо.На самом деле бандеровщина и униатство если разобраться .для них всегда были доступными методами сохранить самоидентификацию.т.е если они получают её в самом полном т.е государственном виде то сильно упираться они не будут и живо вспомнят.что кроме бандерлохов у них ещё и социалисты русофилы были.Им в данной ситуации выгоднее быть русофилами и антибандеровцами .чем упираться в смердящие труп УПА и ОУН,
Ответить
Комментарий удален
угро-финн 20.10.16 18:50
Аватары,мля...
Ответить
Павел Л20.10.16 18:42
Развалят вальцманы Государство Украина, Развалит. Погано, дюже погано.
Ответить
чего изволите Павел Л20.10.16 18:46
Для них главное руки погреть. Порошенко похоже один такой миллионер на Украине остался.Остальных под лавку загнали. А украинский народ типа этому рад....никогда он еще не обладал "такой" свободой! Перемога....
Ответить
rain Павел Л20.10.16 18:45
Жалко Мазепию?
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
угро-финн 20.10.16 18:51
Muzicco,ты щто ле?
Ответить
Оцоола-вождь хохлищ угро-финн 20.10.16 18:52
Так м.б. я под другим ником был уже и не упомню но с тобой сиводня шаломкалси..
Но шалом!!!
Ответить
угро-финн Оцоола-вождь хохлищ20.10.16 18:54
Ты как хамелеон,мля!
Ответить
Оцоола-вождь хохлищ угро-финн 20.10.16 18:56
Шифруюся!!!
Ответить
rain20.10.16 18:49
А не надо жалеть. И в каком положении народ России?
Ответить
Павел Л rain20.10.16 18:55
Простой народ в одинаковом, "согнутом" положении в бывших республиках СССР. Отмечу, кроме белоруссов.
Ответить
rain Павел Л20.10.16 19:06
Ну,насмешил!... Это почему кроме белорусов??
Ответить
угро-финн Павел Л20.10.16 18:57
Если 4 лярда ежегодных субсидий от России убрать- посмотрим,как они "заживут"...
Ответить
Павел Л угро-финн 20.10.16 19:03
Не надо убирать. И пока Путин у власти никто не посмеет это сделать.
Ответить
угро-финн Павел Л20.10.16 19:06
Это ситуативные союзники.По своей Конституции беларусы не могут воевать за рубежом страны.Независимость ЮО и Абхазии,а также вхождение Крыма в состав России не признали.
Ответить
Свахо Кац Саргисович. Павел Л20.10.16 18:45
Небыло такого государства никогда,была процветающая за счёт СССР республика,которая отвалившись от донора стала гнить и разваливаться.
Нифига не жалко.
Ответить
угро-финн Павел Л20.10.16 18:42
Чымкерт,вотяк.
Ответить
Павел Л угро-финн 20.10.16 18:46
Черткем угр. Угры паспорта скоро русинам будут оформлять. Ты бывал в Ужгороде? Я неоднократно бывал в Зап. Украине.
Ответить
угро-финн Павел Л20.10.16 18:47
Был. И в Чопе тоже.По делам воинским...
Ответить
Павел Л угро-финн 20.10.16 18:52
Я по командировкам мотался. В Ужгороде мне было более комфортно, чем даже во Львове. Я там бывал и при Сов. власти и при "строительстве капитализма" государствах СНГ
Ответить
угро-финн Павел Л20.10.16 18:55
Не наши они...Перевертыши.
Ответить
Павел Л угро-финн 20.10.16 18:58
Простой народ везде наш. В Ужгороде - особенно.
Ответить
Павел Л Павел Л20.10.16 19:00
Угр, перевертыши - это бывшие руководители от КПСС, ВЛКСМ. Это - "падшие ангелы".
Это- факт.
"Санкции нам только на пользу"-сказал депутат от ер сергей железняк и отправил денежный перевод,3-м дочерям проживающим в сша.
Железняк не волосатый,он не бритый постоянно.
Ошибаешься ,они в АНГЛИИ И НЕ ТРИ А ДВЕ ,ПО-МОЕМУ
А как ты хотел? У него ломка,переходит с летнего корма на зимний,с лебеды на жёлуди,вот его и пучит.
Они пока не знают,что отвечать,методички новые пока не подвезли.
А экономическая независимость будет зиждиться на снятых ценностях с убитых ими граждан Донбасса??? другое это блеф.
"Санкции нам только на пользу"- сказала В.Матвиенко выкапывая морковку и свёклу на швейцарской даче.
Отож зрадская зрада по всем фронтам у Пеци Вальцмана! Фрау канцлерина отшлёпала "непослющный,плахой мальчег" шпицрутенами, лепший кореш Сукашвили майданом грозит,Закарпатье драпать собралось,а в России таджики срывают сроки по постройке Петиной кондитерской......Ну как тут из запоя выйдешь?
Это у тебя не от ников,дружок! Завязывал-бы ты со спайсами.
Закарпатье отделяется от Украины
====================================================
Давно пора.
Свой ник никогда не менял. Это ты то "поц", то "кац", Хотя это одно и то же.
каждый по себе судит.
Сейчас туда бы денег немного вкатить....
Так перестанут Киеву дань платить, так и деньги появятся.
Задавят.....
Не задавят. Там венгров много. Мадьяры своих в обиду вряд ли дадут.
Мадьяры-лютые.Зимой 43 - го под Воронежем наши их в плен не брали за зверства над мирняком.Прибили всю 2-ю армию.
Орбан из цыганских мадьар, поэтому и ярый националист(комплекс неполноценности).
Посмотрим продолжение....
Орбан не позволит,он переводится как "мороз"-Киеву отморизит всё что надо.
Каца ежели соснуть хочешь,так не ко мне...
Извини отвлекси.
Поведай где побывал???
Неужто такой спокойный комент не пропустили?
Уж звиняй тогда.